МБДОУ ДС № 18 «Колобок»

июнь
08

Уважаемые родители!

Администрация МБДОУ ДС № 16 «Колобок» п. Тюменский сообщает, что с 8 июня 2020 года организована работа по открытию «дежурных групп».

Администрация МБДОУ ДС № 16 «Колобок» п. Тюменский сообщает, что с 8 июня 2020 года организована работа по открытию «дежурных групп»...
Уважаемые родители!

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 июня 2020 года № 318, постановлением администрации  МО  Туапсинский  район     от  5  июня  2020  года  №  690
«дежурные группы» организуются с учетом потребности ДЛЯ ДЕТЕЙ РАБОТНИКОВ   ЭКСТРЕННЫХ   ОПЕРАТИВНЫХ   СЛУЖБ    (служба
пожарной охраны, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, служба «Антитеррор»), ДЕТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ, ДЕТЕЙ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ И СЕМЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ.
Руководствуясь письмом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 4 июня 2020 года № 47-01-13- 1017/20 «Об организации дежурных групп в детских садах», рекомендациями Роспотребнадзора от 8 мая 2020 года № 02/8900-2020-24:
АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОТКРЫТИЮ «ДЕЖУРНЫХ ГРУПП» в ДОУ:

    1. Родители (законные представители):
  1. Подают заявление в электронной форме в детский сад, эл. почту ds18kolobok@mail.ru  с обязательным указанием фамилии, имени ребенка и обоснованием необходимости посещения «дежурной группы».
  2. Получают справку в детской поликлинике по месту жительства об эпидокружении ребенка, предоставляют в детский сад.

 Дошкольная образовательная организация:

  1. Проверяет достоверность указанной в заявлениях информации по АИС

«Сетевой город. Образование».

  1. Формирует списки детей и сотрудников планируемых к открытию организаций и «дежурных групп».
  2. Направляет сотрудников в органы здравоохранения для получения справки об эпидокружении или передает список сотрудников в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Краснодарском крае.
  3. Передает сформированные материалы в управление образования администрации МО Туапсинский район.
  4. Направляет в территориальный отдел Роспотребнадзора заявку о получении разрешения на открытие «дежурных групп».



Управление образования администрации МО Туапсинский район

  1. Изучает      готовность     образовательных      организаций     к   открытию «дежурных групп» с учетом выполнения рекомендациями Роспотребнадзора от 8 мая 2020 г. № 02/8900-2020-24
  2. Формирует предложения по перечню организаций с учетом потребности и готовности.
  3. Передает материалы в муниципальный оперативный штаб.

Муниципальный оперативный штаб

  1. Рассматривает материалы и предложения, представленные муниципальным органом управления образованием, органами здравоохранения и Роспотребнадзора.
  2. Утверждает списки и перечень организаций, в которых будут открыты «дежурные группы».

Управление образования администрации МО Туапсинский район

  1. Передает утвержденные списки в организации.
  2. Издает приказ об открытии «дежурных групп» в утверждённых организациях.
  3. Размещает на главной странице своего официального сайта информацию (объявление) о работе «дежурных групп» с указанием перечня организаций.

ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ «ДЕЖУРНЫХ ГРУПП»  Дошкольная образовательная организация:

  1. Издает приказ об открытии «дежурных групп», списочном составе и закреплении педагогического и обслуживающего персонала.
  2. Осуществляет подготовку к организации питания детей
  3. Строго соблюдает рекомендации Роспотребнадзора:
  4. Перед открытием организации проводит генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
  5. Закрепляет за каждой группой групповую ячейку, организовав пребывание воспитанников в строго закрепленном за группой помещении. Исключает общение детей и персонала из разных групп при проведении прогулок.
  6. По возможности сокращает число воспитанников в групповой.
  7. Исключает объединение воспитанников из разных «дежурных групп» в одну группу, не допускает формирование «вечерних дежурных» групп.
  8. Исключает проведение массовых мероприятий.
  9. При взаимодействии с органами здравоохранения обеспечивает проведение ежедневных «утренних фильтров» с обязательной термометрией (целесообразно использовать бесконтактные термометры), с целью выявления и недопущения в организацию воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание, исключив скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении «утреннего фильтра».
  10. Устанавливает при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
  11. Обеспечивает незамедлительную изоляцию воспитанников с признаками респираторных заболеваний, до прихода родителей (законных представителей) или приезда скорой помощи.
  12. С учетом погодных условий максимально организует пребывание детей на открытом воздухе. Использует открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в физкультурном зале.
  13. Проводит во время прогулки, динамических пауз и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблока, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие средства используются в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций.
  14. Обеспечивает дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха.
  15. Обеспечивает после каждого занятия проведение проветривание групповых помещений в отсутствие детей.
  16. Обеспечивает обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи использованием моющих и дезинфицирующих средств. Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования необходимо дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мыть в посудомоечных машинах с соблюдением температурного режима.
  17. Организует работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).
  18. Усиливает контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность одноразовой посудой.
  19. Обеспечивает наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, устанавливает дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
  20. Усиливает педагогическую работу по гигиеническому воспитанию воспитанников и их родителей (законных представителей). Обеспечивает контроль за соблюдение правил личной гигиены детьми и сотрудниками.

ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
 ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ У РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, КОТОРОЕ ПОСЕЩАЕТ ВАШ РЕБЕНОК
ПО ТЕЛЕФОНУ: 8(86167)68-4-46;
МОБ. НОМЕР ТЕЛЕФОНА 8-918 386 35 80